Вопросы безопасности

1. Что Такое контактная импровизация ?

2. Для Чего контактная импровизация и чем может быть полезна ?

3. Для Кого контактная импровизация ?

4. С чего НАЧАТЬ ?

5. Вопросы безопасности

6. Мифы и стереотипы о контактной импровизации

 

1. Прежде всего в контактной импровизации, очень важно правило "Стоп", если Вам что-то не нравится, есть болевые ощущения, Вам не нравится партнер, Вы всегда можете остановить процесс и сообщить об этом партнеру или же ведущему. Ведущий может предложить Вам поменять партнера или отдохнуть. Если совсем сложный случай, то возможно, стоит поберечь силы , и при желании, покинуть занятие.

 

2. Если у Вас есть какие-то проблемы с телом (побаливает спина или какая конечность), то обязательно сообщайте об этом в предварительном круге и непосредственно партнеру.
В осложненных случаях со здоровьем (например грыжа на позвоночнике) , лучше воздержаться от участия в занятиях. Или же Вы делаете это под свою ответственность , предупреждая всех об этом.
Так же имеет значение Ваш вес. Если Ваш вес - слишком большой, то будьте готовы, что Вам придется очень осозанно подходить к взаимодействию с партнером, тонко дозировать вес, а значит больше отдавать его через собственные руки и ноги. Т.е. руки и ноги в этом случае должны быть физически сильными, чтобы удерживать свой вес.

 

3. Иногда контактная импровизация выглядит слишком акробатичной и рискованной. Кажется, что многие поддержки и движения невозможно повторить и даже начать их делать.
Весь процесс обучения строится для обычных людей, возможно даже для тех кто первый раз встречается с танцем. В техниках КИ очень много расслабления тела, через взаимодействие с полом, в бодиворках (массажах), через медитацию. Много упражнений для развития естественной силы. Само обучение строится поэтапно, т.е. сначале делаются простые вещи, которые нам знакомы, а потом мягко и постепенно двигаемся к более сложному материалу. В итоге тело приобретает качество гибкости и внутреннее мягкой силы, с помощью которой можно танцевать контактную импровизацию и двигаться по жизни.

назад